Блог о всем интересном,что нас окружает!

Технологии Blogger.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

ВЕСЕЛЫЕ СТИШКИ ;)

Posted by Unknown | воскресенье, 23 сентября 2012 г. | Category: |

                                                             ВЕСЕЛЫЕ СТИШКИ ;)



Утро таяло в тумане,                
Шелестели камыши.
Грациозные, как лани,
Шли по полю алкаши

******************


Хотел я справить день рожденья,
 не как обычно - за столом,
 и не под ним, что без сомненья,
 бывало тоже, но потом.
 А просто взять - и вновь родиться,
 как в песне, с чистого листа...
 Но взяли мы несвежей пиццы,
 и повторилось всё как встарь:
 сортир, толчок и ягодицы,
 и я почти всю ночь дристал.

******************


Лучше х*ем бить об миску
Чем е*ать экономистку!

******************


Стоит на поле дол*аеб,
Стрекоз трусами собирает,
Стрекозы смотрят на него
И ни*уя не понимают!

******************



Так учусь я в средней школе:
На уроке ОБЖ,приезжаю на ПОРШЕ
На уроке Алгебры,делаю кораблики
На уроке Физкультуры,я несу мукулатуру
На уроки я Труда,не тружуся не х*я
На уроке УПК,пиз*у я трудовика
Х*й кто выгонит меня
Ведь директор школы-я!

******************


утро доброе в окошко
на ковёр насрала кошка
нет воды ,взорвался чайник
в восемь выебет начальник
свет включил ,хуйнуло током
окотил рубашку соком
морду жжёт ,говном воняю
на работу прибегаю ,
и бормочу ,иду домой,
блядь сегодня выходной!!!!!!!!

******************


Маленький мальчик веревку нашел
С этой находкой он в школу пришел
Долго смеялись задорные дети
Лысый директор висит в туалете

******************


Мальчик спросил у мамы конфетку
Мама сказала сунь пальчик в разетку
Съежилась кожа, обуглились кости
Долго над шуткой смеялися гости.

******************


Любишь?Люблю! Докажи!Докажу!
 А достанешь звезду? А с ноги по
 е*лу? Поняла,всё молчу!

******************


Как любила я Максима
 Очень долго , очень сильно,
 Я хотела вместе жить
 И детей ему родить ,
 Если б знала, что он мразь,
 Никогда б не отдалась.
 Обещал жениться он,
 Обманул меня, гондон,
 Все надежды он разрушил
 Своей жирной , мерзкой тушей.
 Врал что любит, что желает,
 Пусть теперь охуевает,
 Я ж красивая девчёнка,
 Ну а он с говном бочонка!!!

********************


Гуляет Алиса по шахматным клеткам.
Она в зазеркалье.
спасибо таблеткам...
Скажи мне Алиса, мы все тут безумны?
И то, что ты видишь, все в гранях разумных?
То, что ты красишь цветочный букет?
И то, что играешь ежами в крикет?
И то что палач твой - пиковый валет?
И то, что тебе не сносить головы?
Ты к чаю тогда. Не успеешь. Увы.
Но откусишь гриба...
И твой разум затмится.
Может все это, всего навсего снится?
Вот кролик бежит, по тунелю бездолья
У самой королевы будет застолье.
Там пудинг расскажет, что он с ананасом.
И даст тебе знать. Лсд не опасно.
Алиса. Пойми.
Там, где кот без улыбки.
Мир скучен и прост.
Как забор без калитки...

*********************

Подписывайтесь!Я постараюсь дать много полезной  и нужной информации!)










Currently have 0 коммент.:


Leave a Reply