пятница, 28 сентября 2012 г.
10 секретов успешного собеседования!
Posted by Unknown | пятница, 28 сентября 2012 г. | Category:
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
10 секретов успешного собеседования!
1 Возьмите с собой все документы об образовании, свидетельства, сертификаты прохождения курсов. Советую все это разложить по группам, чтобы на собеседовании не рыться и не перебирать все подряд. Лучше всего документы положить в солидную папку для бумаг, стоит она недорого, в пределах 100 рублей. Так Вы будете выглядеть более деловым и коммуникабельным лицом. Также возьмите с собой несколько фотографий размером 3*4, это тоже может пригодиться. Обязательно возьмите с собой резюме и сопроводительное письмо.
2 Не забудьте взять с собой электронный накопитель – «флешку». На флешку вам могут скинуть какое-нибудь задание по работе для самостоятельного изучения.
3 Помните вы идете на собеседование, а не на пляж и дискотеку. Выбирая одежду, придерживайтесь делового стиля. Самое главное обувь должна быть чистой, говорят, как человек относится к своей обуви, так он относится к самому себе.
4 Не опаздывайте лучше прийти пораньше на 20 минут и подождать в приемной, чем опоздать. Заранее спланируйте свой маршрут с учетом пробок, чтобы быть уверенным, что точно не опоздаешь. Тот кто постоянно опаздывает, его можно охарактеризовать как безответственный, этот человек не ценит ни свое, ни чужое время, в общем, на такого нельзя положиться. Вы же не хотите, чтоб у работодателя складывалось такое же мнение о Вас, тогда не опаздывайте ни на минуту!
5 Напишите список примерных вопросов, которые Вам зададут и постарайтесь на них ответить заранее, чтобы на собеседовании Вас не застали врасплох. Самые распространенные вопросы на собеседовании:
«Почему вы выбрали именно нашу компанию?»
«Раскажите немного о себе?»
«Каковы ваши плюсы и минусы?»
«Можете ли вы предоставить нам рекомендации о Вас с предыдущего места работы/учебы?»
«Получали ли Вы другие предложения работы?»
«Можете ли вы предоставить нам рекомендации о Вас с предыдущего места работы/учебы?»
«У Вас есть дети, кто будет сидеть с ними, если они заболеют?»
Например, можно ответить так – «Моя мама сейчас на пенсии, так что проблем с постоянными отсутствиями на работе не будет»
6 Перед тем как войти в кабинет, вспомните самый веселый момент в своей жизни. Чтобы войдя в кабинет, у Вас была небольшая улыбка на лице, а не хмурый вид. Если Вам предложили присесть. Сядьте так, как полагает этикет, не закидывая ногу на ногу, не засовывая ноги под стул и скрещивая их там, не садясь на краешек стула. Все эти вышеупомянутые признаки говорят о том, что человек неуверен в себе, он боится. Правильно будет, если Вы сядете на стул слегка облокатившись на спинку, положив руки на колени.
7 Рукопожатие. Перед началом беседы пожмите руку своему собеседнику. Не нужно здороваться, держа ладонь как селедку или сдавливая ладонь так, аж слышен треск пальцев вашего собеседника.
8 Не хвастайтесь, отвечайте на те вопросы которые Вам действительно задали. Ваш ответ должен длиться максимум минуту.
9 Спросите про зарплату. Не стоит поднимать эту тему в начале, этот вопрос всегда обсуждается в конце собеседования. Спросить стоит более деликатно: «На какую зарплату я могу рассчитывать в Вашей компании»
10 В конце собеседования поблагодарите работодателя за уделенное Вам время. Если собеседование продолжалось более 20 минут, то можно на следующий день прислать благодарственное письмо, за уделенное для Вас время. Этим Вы покажете, что Вы воспитанный человек и Вы цените чужое и свое время.
Желаю Вам удачи на собеседовании!
Спасибо за внимание!Подписывайтесь!Я постараюсь дать много полезной и нужной информации!)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Currently have 0 коммент.: